Растения

Аяхуаска Напиток

Церемонии аяхуаски

Мастер-растения

АЯУАСКА, ВИНО ДУШИ

Напиток аяуаски, который подается в церемониях Nihue Rao, приготавливается на месте нашим персоналом. Он исключительно готовится из свежей аяуаски и свежих листьев чакруны, которые кипятятся несколько часов днем. Nihue Rao предлагает свежее, изысканное и высококачественное лекарство. Аяуаска используется для открытия духовного мира, а листья чакруны вызывают видения в этом мире. Когда шаман пьет настой аяуаски, он входит в состояние целительства, где может вызвать духов и целителей духовного мира и связать кого-либо с священным лекарством.

ЦЕРЕМОНИИ АЯУАСКИ

Церемонии в Nihue Rao проходят четыре раза в неделю: в понедельник, вторник, четверг и пятницу. В среду церемоний не проводится, чтобы участники могли отдохнуть и интегрировать свой опыт. Выходные также посвящены отдыху и интеграции. Каждая церемония начинается в 20:00. Каждый участник подходит индивидуально, чтобы выпить медицину.
Однако участники не обязаны пить аяуаску, чтобы получить духовное лечение, и могут просто выбрать посещение и наслаждаться церемонией.

Примерно через час после приема медицины полное воздействие открывается, и шаманы начинают петь, чтобы призвать хорошие энергии в малоку. Нажмите здесь, чтобы послушать икарос Рикардо.

Позже в ночи каждого участника вызывают вперед, чтобы перед шаманским ковриком получить персональную целебную песню, или икаро, посвященную его личному и духовному исцелению. Шаман также может курить натуральный и местный табак или распылять духи, чтобы завершить лечение. Церемония обычно завершается между 1 и 2 часами ночи. После завершения церемонии участники могут вернуться в свои номера поспать или поговорить о своем опыте с другими и играть музыку.

Аяуаска – это природное растительное лекарство, используемое для исцеления. Типичные эффекты могут включать тошноту, рвоту или посещение туалета. Каждому человеку предоставляется ведро для использования по его усмотрению, а туалеты расположены примерно в 30 футах от малоки церемонии.

Мы также рекомендуем использовать традиционный шаманский табак, называемый мапачо, и/или духи, чтобы улучшить опыт исцеления. Во время церемонии к вашим услугам опытный международный персонал и шаманские ученики маэстро Рикардо Амаринго, готовые оказать любую поддержку и помощь во время ночного процесса исцеления.

Три раза в неделю после церемонии участники собираются, чтобы поделиться опытом церемонии и диеты и получить руководство от маэстро Рикардо Амаринго и/или других опытных фасилитаторов. Во время этих сессий доступен профессиональный переводчик, говорящий на испанском и английском языках. Кроме того, обычно у нас есть сотрудники, говорящие на французском языке.

ВСТРЕЧИ ПО ИНТЕГРАЦИИ

В начале вашего путешествия в Nihue Rao вы проведете частную встречу с маэстро Рикардо Амаринго, чтобы обсудить ваши личные намерения и путь исцеления. Участники, проживающие десять дней или дольше, получат традиционное лечение мастер-растениями.

Кроме того, перед вашей первой церемонией маэстро Рикардо Амаринго проводит общее собрание для групп, чтобы познакомить их с шаманским миром целебной церемонии аяуаски и ответить на вопросы участников. Маэстро Рикардо Амаринго также обычно проводит послецеремонные встречи три раза в неделю. Во время этих встреч участники могут делиться опытом и видениями из церемонии и получать обратную связь и советы от Рикардо.

На протяжении вашего пребывания в Nihue Rao участники поддерживают контакт с опытным международным персоналом, говорящим на английском, французском и/или испанском языках. Вы можете делиться своим опытом, задавать вопросы или получать индивидуализированное руководство и заботу в любое время. Весь персонал обладает опытом и проходит обучение у Рикардо.

ЛЕЧЕБНОЕ РАСТЕНИЕ

Nihue Rao – это современный центр лечения с использованием растений, который следует принципам и мудрости традиционного шаманского знания Shipibo. Путешествие в Nihue Rao начинается с личной встречи с маэстро Рикардо Амаринго, который назначает полный индивидуализированный процесс исцеления, часто с использованием традиционного лекарственного растения.

ОЧИЩАЮЩИЕ РАСТЕНИЯ

В день перед первой церемонией участники пьют предварительное традиционное средство, называемое очищающим. Это средство очищает желудок и тело, часто вызывая рвоту, и необходимо для правильного приема настоя аяуаски. Это приготовление из двух традиционных лекарственных растений Shipibo. Эти растения – лилия, называемая Азусена, которая сочетается с соком дерева, называемого Охе.

ЦВЕТОЧНАЯ ВАННА

Дважды в неделю мы готовим естественную цветочную ванну из выборки нескольких ароматных растений. Эти растения очищают энергетическое поле тела и привлекают положительную энергию для церемонии и диеты. Цветочная ванна может помочь привлечь любовь и удачу в жизнь.

ПАРОВАЯ ВАННА

Для определенных заболеваний и сильных духовных расстройств наш шаман может назначить мощное лечение, известное как паровая ванна. Эта ванна представляет собой смесь различных традиционных лекарственных растений или коры деревьев, которые варятся вместе. Пары из ванны глубоко очищают тело и разум.

КАТАПЛАЗМА

Для локальной боли или определенных заболеваний наш шаман может назначить наружное применение различных лекарственных растений. Эту наружную катаплазму могут назначить на несколько дней во время вашего путешествия.

МАСТЕР-РАСТЕНИЯ

Гости Nihue Rao, пребывающие у нас десять дней или дольше, обычно назначаются лечение медициной с использованием традиционного мастер-растения Shipibo для усиления духовной и физической силы исцеления аяуаски.

Ниже приведен список и краткое описание многих растений, которые наш маэстро обычно назначает для лечения.

ПИНЬОН БЛАНКО

Пинон Бланко используется для выравнивания энергий тела, разума и души. Он связывает диетический режим с светом. Его часто назначают для первичной общей очистки и для открытия духовной связи.

КОКА

Кока – священное растение инков. Оно связывает диетический режим с инковской медициной и со светом. Кока также укрепляет тело и очищает разум.

ОХЕ

Охе – мощное дерево, приносящее много света и сильное лекарство. Отлично подходит для очищения разума и тела от остаточных загрязнений всех видов наркотиков и сильных зависимостей.

АХО САЧА

Ахо Сача открывает сердце и улучшает качество отношений в жизни человека. Его также можно использовать для очищения и исцеления крови, нервов и любых видов зависимостей и наркотиков.

АИРЕ САЧА КОСМИКА

Это лекарственное растение приходит из космоса. Аире Сача Космика соединяет диетический режим с космической медициной, докторами и духами.

ЧИРИК САНАНГО

Это мощное мастер-лекарственное растение соединяет диетический режим с медициной и с природным миром. Чирик Сананго преподаёт шаманскую медицину и помогает избавиться от боли в теле.

ЧАЙ ПЕЙ

Чай Пей – растение духовного путешественника. Чай идеально подходит для открытия различных духовных миров и обеспечения защиты. Он также хорошо подходит для лечения язв желудка и мигрени.

МАРОСА

Мароса – растение любви. Его назначают для того, чтобы человек связался со своими чувствами и эмоциями и открыл своё сердце. Мароса также хороша для увеличения самоуверенности.

ПИНЬОН КОЛОРАДО

Пинон Колорадо – это растение, открывающее мир снов. Оно также хорошо помогает при лечении физических болей в теле, а также разума и эмоций. Обычно участники получают лечение с Пиньон Колорадо через катаплазмы и паровые ванны.

ТОЭ

Тоэ – растение, открывающее видения и учит медицине. Это растение доступно только для крайне мотивированных или продвинутых диетологов, ищущих глубокое шаманское обучение. Тоэ предоставляется только в виде долгосрочной диеты, от 6 месяцев до года, как минимум.

БОБИНСАНА

Бобинсана – это растение, обеспечивающее сильную защиту. Оно считается идеальным для укрепления энергий человека. Бобинсана может соединить человека с его собственной медициной и лечить физическую боль в теле, суставы и простуду.

ПИРИ ПИРИ

Пири Пири используется для поиска любви и партнера. Обычно его принимают в виде ванн или готовят в парфюмерии.

АЯУМА

Аяума – это мощное дерево, которое отлично очищает сильные негативные энергии. Идеально для обучающей диеты, чтобы изучить медицину, открыть мир Аяуаска, улучшить видения, получить свет и изучить песни или икарос. Он также может быть назначен в качестве части паровой ванны. Для обучающихся диетологов Аяума назначается только как среднесрочная или долгосрочная диета, от 3 месяцев до одного года. Минимальное время необходимо для лечебной диеты.

НИХУЭ РАО

Нихуэ Рао – это название центра, а также священное мастер-растение нашего шамана, маэстро Рикардо Амаринго. Оно глубоко связывает диетолога с мощными духами медицины Шипибо и учит знанию космоса, божественного света, мира и любви. Нихуэ Рао доступен для опытных диетологов и шаманских учеников, желающих изучать шаманизм. Он предоставляется только в виде долгосрочной диеты, от 6 месяцев до года, как минимум.

БОТАНИЧЕСКИЙ САД

Другие мощные деревья или растения также могут быть назначены нашим маэстро. Каждое растение имеет свои собственные навыки и целебные способности. Некоторые из этих растений включают Хуайракаспи, Катауа, Чивавако, Кумасеба, Эстораки, Ахос Кило, Чучуаси, Ишпинго, Тамамури, Абута, Увос, Экожа, Уня де Гато, Боауаска и многие другие. В зависимости от наличия, обратитесь, если вас интересует диета с этими растениями или другими…

The Plants

Ayahuasca Brew

Ayahuasca Ceremonies

Master Plant Dietas

AYAHUASCA, VINE OF THE SOUL

The Ayahuasca brew served at Nihue Rao is made onsite by our staff. It is made exclusively with fresh Ayahuasca vine and Chacruna leaves as per tradition, which are boiled for several hours throughout the day.

Nihue Rao offers fresh, refined, high-quality medicine. The two plants work in tandem, as the Ayahuasca vine opens up the spiritual world, and the Chacruna leaves bring forth the visions within this world. When a shaman drinks the Ayahuasca brew, they enter a medicinal state where they can call on the spirits to help connect and heal those who come to ceremony.

AYAHUASCA CEREMONIES

Ceremonies at Nihue Rao take place four times a week on Monday, Tuesday, Thursday, and Friday beginning at 8pm. Rest and integration is important and protected by a day off on Wednesday and over the weekend.

Ayahuasca is natural plant medicine that is used to heal. Typical effects may include nausea, vomiting, or going to the bathroom. Each person is given a bucket to use at his or her disposal, and toilets are located approximately 30 feet from the ceremonial maloka.

When in ceremony, each participant comes forward individually to drink the medicine before returning to their mat to begin their process. However participants are not required to drink Ayahuasca to receive spiritual treatment and can receive great healing simply by being within the Maloka and receiving an icaro.

Approximately 1 hour after drinking the medicine, the full effect opens up and the shamans begin to sing to call the good energies into the maloca. Throughout the ceremony, each participant is brought to the shaman to receive a personal medicinal song (icaro) dedicated to their personal healing and spiritual intentions. The shaman may also smoke mapacho (pure, natural tobacco), or spread perfumes to complete a treatment.

During the ceremony, an experienced Facilitators are available and ready to give any kind of support and help to anyone during and after ceremony.

A ceremony generally finishes around 12am/1am and on closing, participants are free to return to their rooms or to enjoy the space in silence, in gentle chat, or in song/music.

INTEGRATION MEETINGS

Three times a week, on a day following ceremony, participants gather to share ceremony and diet experiences and receive guidance from Maestro Ricardo Amaringo. An English-Spanish translator leads Integration sessions with the Maestro. Throughout your time at Nihue Rao, participants are supported by an experienced international staff who speak English but often bring other languages. They are available to facilitate your experience, listen, and offer guidance on how to work with the medicine.

MASTER PLANT MEDICINE

Nihue Rao is a modern plant medicinal healing center that follows the principles and wisdom of traditional shamanic Shipibo knowledge. A journey at Nihue Rao starts with a personal meeting with Maestro Ricardo Amaringo, who prescribes a complete individualized healing process, often with a traditional medicinal plant.

PURGATIVE PLANTS

The day before the first ceremony, participants drink a preliminary traditional remedy called a purgative. This remedy cleans the stomach and the body, frequently causing vomiting, and is necessary in order to receive the ayahuasca brew properly. It’s a preparation of two traditional Shipibo medicinal plants. These plants are a lily called Azucena, which is combined with sap of a tree called Oje.

FLOWER BATH

Twice a week, we prepare a flower bath made with a selection of beautifully smelling plants. These plants help to clean the body’s energetic field and attract good energy for ceremony and diet. It is believed the flower bath can attract love and luck in life.

CATAPLASM

For local pain or certain health conditions, our shaman may prescribe a topical application of various medicinal plants. This external cataplasm may be prescribed for several days during your journey.

MASTER PLANTS

Guests at Nihue Rao who stay with us for ten days or longer are typically prescribed medicine treatment with a traditional Shipibo master plant dieta to improve the spiritual and physical healing power of the Ayahuasca. 


Depending on availability, please inquire if you are interested in dieting these plants or others you might be aware of.

PIÑON BLANCO

Piñon Blanco is used to straighten the energies of the body, mind, and soul. It connects a dieter to the light. It is often prescribed for a first general and complete cleaning and for opening spiritual connection.

COCA

Coca is the sacred plant of the Incas. It connects a dieter to Incan medicine and to the light. Coca also strengthens the body and clears the mind.

OJE

Oje is a powerful tree that brings a lot of light and strong medicine. Excellent for cleaning the mind and the body from the residual contaminations of all types of drugs and strong addictions.

AJO SACHA

Ajo Sacha opens the heart and improves the quality of relationships in one’s life. It can also be used to clean and heal the blood, the nerves, and any type of addictions and drugs.

AIRE SACHA COSMICA

This medicinal plant comes from the cosmos. Aire Sacha Cosmica connects a dieter to cosmic medicine, doctors, and spirits.

CHIRIC SANANGO

This powerful master medicinal plant connects a dieter to the medicine and to the natural world. Chiric Sanango teaches shamanic medicine and helps eliminate body pain.

CHAI PEI

Chai Pei is the plant of the spiritual traveler. Chai is ideal for discovering different spiritual worlds and providing protection. It is also good for healing stomach ulcers and migraines.

MAROSA

Marosa is a plant of love. It is prescribed to connect oneself to one’s own feelings and emotions and to open the heart. Marosa is also good for increasing self-confidence.

PIÑON COLORADO

Piñon Colorado is a plant that opens the world of dreams. It is also good for healing physical pain of the body, as well as the mind and emotions. Typically participants receive treatment with Pinon colorado through cataplasm and steam bath.

TOE

Toe is a plant that opens the visions and teaches the medicine. It is a plant only available for extremely motivated or advanced dieters looking for deep shamanic training. Toe is only given as a long-term diet, for 6 months to a year, minimum.

BOBINSANA

Bobinsana is a plant that provides strong protection. It is considered ideal to strengthen one’s energies. Bobinsana can connect a person to his or her own medicine and heal physical body pain, joints, and cold.

PIRI PIRI

Piri Piri is used to find a love and to find a partner. Typically it is taken as a bath treatments or prepared in perfums.

AYAHUMA

Ayahuma is a powerful tree that is excellent for cleaning strong negative energies. Ideal in a learning diet for learning the medicine, opening the world of Ayahuasca, enhancing visions, receiving light, and teaching songs, or ikaros. It may also be prescribed as part of a vapor bath. For learning dieters, ayahuma is only prescribed as a medium or long-term diet, from 3 months to one year. No minimum is necessary for a healing diet.

NIHUE RAO

Nihue Rao is the center’s namesake, and a sacred master plant to our shaman, Maestro Ricardo Amaringo. It connects a dieter deeply to the powerful spirits of the Shipibo medicine and teaches knowledge of the cosmos, divine light, peace, and love. Nihue Rao is available to advanced dieters and shamanic apprentices who wish to study shamanism. It is only given as a long-term diet only, from 6 months to year, minimum.

BOTANICAL GARDEN

Other powerful trees or plants may also be prescribed by our Maestro. Each plant has its own particular skills and healing abilities. Some of these plants include Huairacaspi, Catahua, Chiwawako, Cumaceba, Estoraki, Ajos Kilo, Chuchuasi, Ishpingo, Tamamuri, Abuta, Uvos, Ecoja, Uña De Gato, Boahuasca, and many others. Depending on availability, please enquire if you are interested in dieting these plants or others you might be aware of.